Форум » Вымышленный мир » "Колдун из Нисимаисты" - фентези (R) » Ответить

"Колдун из Нисимаисты" - фентези (R)

Навиэль: Предыстория: Около года назад колдун, живущий на севере какими-то чарами умудрился призвать на головы, свою и большей части населения мира, крупную неприятность. На землю рухнула темная звезда. Маг, вместе с его башней, был уничтожен, но падение звезды (в народе называемой метеоритом) привело к сильному изменению климатических поясов - все оказалось скрыто под глубоким слоем снега. В результате на всем северо-восточном материке остался только один город, которого не коснулось похолодание - Нисимаиста. Естественно, что в этот город людей хлынул поток переселенцев со всего материка. И вот в восточном городе появились представители всех рас. Сюжет: Жизнь в восточной Нисимаисте была ничем не примечательна, местное население свыклось с обилием народов и совершенно разной речи, звучащей на улицах. Но вот по городу поползли слухи, что в нескольких лигах к северу появилось много нежити. А еще пару месяцев спустя нежить стали замечать уже на окраинах города. Охранники отказывались работать у северных врат, требовали дополнительной платы, люди стали роптать... Ходили слухи, что в руинах старой дозорной башни поселился колдун. Королю города не оставалось ничего, кроме как издать указ о созыве добровольцев, пойти уничтожить колдуна. Сбор добровольцев был назначен в таверне. Персонажи Эльза. Наемница. [more]1. Имя персонажа: Эльза. но все знают её как Эл. 2. Возраст: 26 лет 3. Внешность: Довольно стройная, не сказать что хрупкая, ибо имеет дело с боевым оружием и верховой ездой, женщина. Рыжие кудрявые волосы довольно коротко, для женщины, острижены, и едва доходят до плеч и всегда торчат в разные стороны. Левая бровь рассечена поперек довольно заметным шрамом. Шрамы на теле имеются, но их перечислять не буду. Носит мужскую одежду, ни когда не расстаётся с оружием. 4. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа (для последующего отображения её в водной части ролевой). http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/2/2/9/kinopoisk.ru-Rose-McGowan-229475.jpg только переодеть надо))) 5. Характер: Парень в юбке было сказано именно про Эл, хотя, юбки то она не носит. Вспыльчивая, задиристая, Довольно грубая, но при этом верная подруга, безотказна. 6. Биография Родилась и выросли неподалеку от Нисимаисты, в одной из множества разбросанных тут деревенек. Из семьи наёмников, Эльзе ни чего не оставалось как пойти по стопам родителей и старших братьев, которых у неё было пятеро (она же единственная девочка и при этом самая младшая). Сейчас в живых остался только один брат. Да и тот уже пару лет не появлялся дома, так что, кто знает, жив ли он на самом деле. - Раса - человек - Принадлежность к касте, клану и т.п. - Наемница 7. Навыки, умения и оружие: хорошо дерется в рукопашную и владеет холодным оружием. Умелая наездница. Из оружия: Нож в правом сапоге, меч и кинжал на поясе, кнут.[/more] Лереена. Вампирша[more] 1. Имя персонажа: Лереена 2. Возраст: 500 лет, выглядит на 30 3. Внешность: Красивая женщина, если не сказать больше. Стройная фигура, длинные черные волосы, зеленые глаза. Носит длинное черное платье. 4. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа (для последующего отображения её в водной части ролевой). http://www.kinopoisk.ru/im/kadr/2/2/6/kinopoisk.ru-Penelope-Cruz-226768.jpg 5. Характер: Заносчива, горда, самовлюбленна. 6. Биография: - родом из вампирьей долины на запад от Нисимаисты. Родилась вампиром, росла вампиром. Была приближена к власти. После падения звезды почти вся долина была уничтожена. Вынуждена была, вместе с выжившими, покинуть дом, и направилась в город. - Раса: вампир - Связи с иными персонажами игры 7. Навыки, умения и оружие: частичная телепатия, быстрая регенерация, недюжинная сила, быстрое передвижение, власть над волками Из оружия: Нож спрятанный в складках платья + когти и зубы))) [/more] Ильда. Некромантка [more]1. Имя персонажа Ильда 2. Возраст 24 года 3. Внешность Темноволосая молодая женщина выше среднего роста. Глаза зеленые, кожа достаточно смуглая. Одета обычно в длинную, немного неопрятную юбку, расшитую блузку, сапоги. Волосы в вечном беспорядке. 4. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа 5. Характер Любопытное, немного нелепое существо. Суетлива, шумна, неуклюжа. Мечтает стать великой колдуньей, но врожденного потенциала не хватает. 6. Биография Родилась, выросла.. Хм, это не так важно. В возрасте 14 лет девушку с магическими способностями, побиравшуюся в деревне неподалеку от башни, подобрал колдун, и стал обучать ее мастерству. Девочка оказалась не слишком талантлива, зато любопытна. А еще проявила явные склонности к некромантии. Три раза колдун выпроваживал из дома зомби и упырей, а на четвертый выпроводил их призывательницу. Удачно, кстати. Потому что Ильда только успела уйти подальше, как произошел катаклизм и башня с колдуном перестали существовать. Ильда добралась до Нисимаисты - единственного уютного места на всем материке. Денег снять даже жалкую халупу у нее не было. Она поселилась в развалинах старой башни к северу от города. На жизнь она себе зарабатывала стандартным чародейским набором - зубы заговорить, домового приструнить... Занятий некромантией не бросала. Упс! Ошибочка вышла! В очередной раз она открыла портал между мирами, призвав на головы местных жителей целую армию нежити. Нежить, кстати, восприняла Ильду как свою повелительницу. Ей это, конечно польстило. Но вот справиться с тем безобразием, что чинят упыри, она уже не в силах. - Раса - человек - Принадлежность к касте, клану и т.п. - магичка-некромантка-недоучка. - Связи с иными персонажами игры - Ильда - главный врах всего сущего. 7. Навыки, умения и оружие Посох, книга по некромантии. В сапоге спрятан нож[/more] Рейтар. Следопыт [more]1. Имя персонажа Рейтар (или Райдер) 2. Возраст 35 лет 3. Внешность Взрослый мужчина с обыкновенной брутальной небритостью, длинными волосами, задумчивым лицом, и все это спрятано в тени капюшона его темных одежд - что-то вроде куртки с капюшоном и простые брюки. 4. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа Возьмем Арагорна местного разлива) http://www.liveinternet.ru/images/attach/662518/452105.jpg 5. Характер Задумчив, мудр, знает, что делать в следующий момент. Всегда смотрит так, словно подслушивает твои мысли, впрочем, говорит загадками, но по делу. Не любит, когда его перебивают. Человек чести и доблести. 6. Биография Рейтар не любит вспоминать свое прошлое, так как его назвали Позором Рода и изгнали с земли родителей. Обедневший князь, отец юноши, вконец спился, застрелил жену и пытался убить сына. Так что смерть князя Игена могла быть не несчастным случаем. В 10 лет Райдер остался в огромном мире с тремя золотыми монетами и странным чувством "света". С хорошими помыслами он примкнул к старому колдуну, который пытался выудить у юнца хоть какие-либо магические навыки и это получилось: парень с легкостью управлял энергией окружающих предметов, вплоть до того, что мог впитывать в себя силу деревьев, залечивая раны, а также отдавать часть своих сил на лечение других живых существ. Рейтар "слышал" деревья, траву, цветы, мог с легкостью найти путь в различные потаенные уголки страны. Так было до 24 лет, пока шайка воров не нашла хижину колдуна-учителя парня и не прирезала его. Гонимый праведным огнем мести, он нашел этих преступников и отобрал у них жизнь... Вскоре по стране прошлись слухи о загадочных смертях отребья. Тайного мстителя и любили, и ненавидели поровну. А лет через десять в городах стал появляться человек Райдер, предоставляющий свои услуги как проводник. Приблизительно так он и попал в группу наемников, запросив почему-то самую малую сумму. - Раса Человек - Принадлежность к касте, клану и т.п. Наемник, следопыт - Связи с иными персонажами игры Не любит компаний, но все время держится впереди и готов защитить своих соратников. 7. Навыки, умения и оружие Магически он способен вытягивать жизненную энергию из окружающей природы и залечивать раны - как свои, так и другого живого существа. "Слышит" деревья, траву, цветы и другое, может разговаривать с ними. Практически он неплохо владеет охотничьим ножом, чаще всего прорезая себе дорогу в лесах и странных компаниях. Отлично ориентируется на любой местности, даже не общаясь с природой. Имеется охотничий нож, непонятная всем, кроме него самого, карта с черными линиями. [/more] Тирон ман Нортвинд (эльф севера) [more]1. Имя персонажа Тирон ман Нортвинд("страж" на языке Квенья), его знают как Ирон. 2. Возраст 540 лет, по-эльфийски он уже состоявшийся мужчина. 3. Внешность Высокий, поджарый юноша лет 20 от роду, в темных одеждах сразу же навевает тайны и суровости на его облик. Острое треугольное лицо с большими прозрачно-синими глазами, темные длинные волосы. Сначала может показаться, что он какой-нибудь колдун - по началу казалось бы тонкие кисти рук переходят в жилистые руки, которые не то что меч выдержат, а еще куда более весомые вещи. Но все же "эльфийская" хрупкость в нем есть, как и заостренные кончики ушей. 4. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа http://static.diary.ru/userdir/4/5/0/5/450581/19054519.jpg 5. Характер Холоден, как льды его родины, резок, как острие ножа, жесток, как самый страшный злодей... Нет, он не злобный и не мстительный - просто его закаленность, его религия, взгляды на жизнь и воспитание дают о себе знать в общении с другими. Он всегда показывает свои эмоции в обычных ситуациях, не прочь вытащить клинок и с его помощью поставить всех на свои места. 6. Биография Предки Тирона давно отреклись от всех божеств, кроме Сланеша, проклятого бога войны, хаоса и огня. Вера в него подпитывала немалочисленный род эльфа, даруя им непобедимость в схватках со своими соплеменниками за территорию. Только вот остальные божества обиделись на северных эльфов и сделали ход конем: забрали у всех магию. Спустя несколько столетий на свет родился Тирон. Его мать, Альмари, выпустила его на свет у Священного Источника, в Долине Заповедей, куда ушла в одиночку просить у богов милости. Простив эльфов севера, боги наделили Тирона частью магии и даровали ему силу воина, таким образом, он стал первым из обладающих магией северных эльфов. В честь этого, родственники прозвали мальчика Тироном, Стражем Магии. Только вот сам Нортвинд полностью углубился в изучение рукопашных боев, достигнув небывалых высот. Развив магию до оборонительного уровня, эльф не захотел оставаться с соплеменниками и отправился в путешествие в царство людей. Его навыки высоко оценились в отряде наемников, где Тирон пробыл около года, а затем прослышал про какую-то миссию и нежить, за которую неплохо платили. Вот и решил нагреть свои тонкие лапки на этом. - Раса Северный эльф - Принадлежность к касте, клану и т.п. Наемник 7. Навыки, умения и оружие Отличный воин, управляется с любым ручным мечом, в общем, любым холодным оружием близкого боя. Неплохо владеет магией льда (или воды), на уровне обороны (например, щит из льдинок, выросших из земли, или столб воды, не более). Из простых: как и у всех эльфов, у него прекрасный голос, поэтому он любит петь и играть на лире. Два лезвия, называемые эльфом "когти" - похоже на мечи темного эльфа из Sacred или оружие Бладрейн ( ), кольцо с голубым кристаллом на среднем пальце левой руки (темнеет от использования магии).[/more] Кара. [more]1. Имя персонажа Кара. 2. Возраст 19 лет. 3. Внешность Девушка высокого роста, с белой кожей, длинными красными волосами, которые она обычно заплетает в хвост и косу, и хитрыми, ярко-оранжевыми глазами. 4. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа 5. Характер Кара - создание невероятно вспыльчивое, плохо себя контролирующее, легко выходящее из себя и довольно эгоистичное и вредное. Правда, она честная, добрая и верная. 6. Биография Неизвестно где и как познакомились ее родители - обычная жительница Нисимаисты и один из Духов Огня. Но от их союза родилась весьма необычная девочка. Растила Кару только мать - отец неизвестно куда сгинул, - а так как женщиной она была не особо авторитарной, сладить с бешенным темпераметром дочери у нее не особо выходило. Из-за того, что девушка устроила в городе пару пожаров, ее не особо любили, но ей, кажется, было на это наплевать. Кара предпочитала путешествовать, бродить где-нибудь. Домой, где ее ждала хоть и добрая, но занудная и слишком правильная мать, она возвращалась, но не охотно. - Раса - гроудуар. 7. Навыки, умения и оружие Частичное, иногда неконтролируемое управление огнем. Два длинных кинжала.[/more] Эвельфрена. Магичка. [more]1. Имя персонажа: Носительница гордого имени Эвельфрена (почему гордого – сама понятия не имеет). Но за неимением желающих произносить его каждый день, вскоре стала просто Эвой. Но опять же, характер и способность влипать во все подозрительные истории, не позволили Эвельфрене оставаться Эвой, поэтому на данный момент она Айлин, или же Лин. Но это только пока. 2. Возраст: 20 - 21 год. Более точно, сказать затрудняется. А выглядит… На столько и выглядит, может моложе на годик. 3. Внешность: Нет, она, конечно не претендует, но против темноволосой молодой девушки с голубыми глазами, ничего сказать не может. Да, темноволосая. Да, молодая и с голубыми глазами. Правда, волосы не только темные, но и очень длинные, а также имеют способность постоянно запутываться так, что никакой гребень не спасет. Не волнистые, а волнами в безбрежном потоке, стремятся вверх при любом мановении ветерка, чем очень злят хозяйку. Вообще, цвет волос - приятного, каштанового цвета с рыжинкой. Глаза… Хм… Ну что про них можно сказать, кроме того, что они голубые? Глубокий, насыщенный голубой. Про такой цвет обычно говорят «синева» и «омут». Да будет так. Нос прямой, без горбинки… Обычный такой нос. И как не хотелось бы Эве быть прекрасной царевной, пусть даже превращенной в лягушку (зато принц прекрасный поцелует. Если и не прекрасный, то хотя бы принц, что тоже приемлемо), но рот у нее вполне милый, с чуть пухлыми губами и ни намека на лягушку. Стройная и высокая. Высокая – в основном из-за ног, которые довольно длинные, хотя и скрываются за юбкой с длинным подолом. Обычно одета во что-то цветное, на руках множество веревочек-оберегов, всевозможных амулетов и просто украшений (Амулеты как раз и являются украшениями, ибо нефига не помогают). Если смотреть на Эву со стороны, то это вполне обычная девушка. Ее отличает только почти ослепляющий блеск в глазах, да пальцы на руках. Нет, не подумайте ничего плохого – пальцы, как пальцы, но тонкие и длинные, музыкальные. 4. Ссылка на фотографию с изображением вашего персонажа: http://s54.radikal.ru/i146/0808/4a/8595d3e23482.jpg 5. Характер: Трудно сказать, что она любит, а что не любит. Предпочитает говорить, что любит всех и вся, а то что «дяденька, вы не комильфо и вообще отойдите от ребенка», это другая история. Конечно, позиция довольно зыбкая и не имеет особо очерченных граней. Иногда любит садиться на что-нибудь и смотреть куда-нибудь. Вверх, например. Если «верх» выглядит не презентабельно, то смотрит в любую другую сторону, по обстоятельствам. Смотрит и «самокопается». Ну, в смысле, что занимается самокопанием в духе: «Где были мои мозги, когда я…». Мозги с каждым разом не находятся и вообще, присутствуют в организме инкогнито. По той же причине, она не просто способна не необдуманные поступки, все совершенные ею (по-крайней мере, большинство) деяния, являются из этой категории. Довольно умна, хотя по ней и не скажешь. Вполне может надумать нечто мудрое для другого, но на саму Эву, мудрость «сея веков» почему-то не распространяется. Смелая и отзывчивая, за друзей пойдет в огонь и воду. Наверно. Ибо пока проверять не приходилось по техническим причинам – друзей нет. Не потому, что Эва непревзойденный злыдень, а потому… Не везет ей. Категорически и постоянно. Если на чью-то голову должен упасть кирпич, упадет он именно на голову Эвы. Иногда на нее нападает…ммм… Некая печаль. Это конечно из раздела лирики, но по-другому я сказать не могу. Печаль вполне соответствует своей хозяйке. Эва может день просидеть, уставившись в одну точку и жалеть себя любимую. Или же орать благим ма… словом на мимопроходящего, собственно ничем ей не мешающего человека. Несмотря на мягкость, запросто может пойти по головам, преследуя свою мечту/цель. 6. Биография: Серый вечер, такого противного и холодного осеннего дня, презрительно осмотрев местность, решил все-таки ступить своим величием на двор с виду обычного дома, на окраине мелкой деревушки. Из оконца, под слабое свечение догорающей свечки, доносился жалобный детский плач. Женщина, обхватив голову ладонями, даже не пыталась качать люльку – опыт показал, что бесполезно. В плач, до того жалобный, что сердце защемляло в груди, добавились истеричные повизгивания. Женщина не выдержала. - Да прекрати же ты! Ну где твой зайка?.. Ты же любишь зайку… Женщина панически оглянулась. Зайки – серой тряпичной игрушки – нигде не было. Зато, в клетке лежал кролик. По всем признакам, безнадежно дохлый. Женщина, по видимому владеющая некромантией, оживила бедное животное и попыталась разыграть спектакль, чтобы ребенку стало весело. Наоборот, младенец разрыдался еще громче, от страха. Стук дверь, отвлек обоих – одна замолчала, другая отбросила кролика и чутко прислушалась к шорохам за дверью. - Открывай! Узнав голос, женщина отодвинула засов, впустив в дом мужчину средних лет, довольно высокого – он пригнулся, когда входил. - Ну что ты с ней возишься?.. Давно бы выкинула куда-нибудь. Подохнет – невелика потеря, а если подберет кто, то и слава богу. Женщина скорбно вздохнула и посмотрела на успокоившуюся малышку. - Жалко мне ее. Маленькая совсем, вроде еще ничего и не сделала, да и матери нет. - Дьявольское это отродье, сама видела! Так не один человеческий ребенок себя не ведет. Ну, Миса, решайся! Я ее на реку вынесу, грех на себя возьму, ты же не при чем будешь! Женщина, вздохнула и, решившись, кивнула головой. Подошла к люльке, поцеловала в лоб девчушку и прошептала: - Удачи тебе, Эвельфрена… Дверь за мужчиной, небрежно несшим в корзинке столь ценный и никому не нужный груз, захлопнулась. Женщина, снова обхватив себя руками, заплакала. Эва всю жизнь мечтала найти родителей. Даже писала письмо, бросая его в огонь, в надежде, что ее друг и хранитель, через пепел передаст новости о дочери той, что возможно бросила, а может и просто не смогла удержать у себя ребенка. Письмо обычно было такого характера: Дорогая мама! Здесь наступал ступор – дорогая, или любимая? Чаще, «Дорогая» зачеркивалось и переправлялось. У меня все хорошо… Правда, я сейчас живу в лесу, но это ненадолго, я уже знаю куда пойду. Ну… Догадываюсь. Из прошлой деревни меня выгнали. Я нечаянно подожгла их таверну. Клянусь, это была случайность! Но мне не поверили… Я их, конечно, понимаю, но все равно обидно… У меня есть одна новость! Меня теперь зовут Айлин! До сих пор не могу привыкнуть… Так старец сказал. Он мимо проходил, я ему помогла найти его клюку. А он, важный такой, так и сказал: «Спасибо, Айлин» Так приятно, когда тебя благодарят… Мне все равно нужен псевдоним, потому что во многих деревнях обо мне ходят довольно скверные слухи. Надоело уже, ей богу! А так… Может и примут мне куда-нибудь. Тот же старец, сказал что я маг. Даже, с потенциалом. Поэтому, я в школу хочу… Вот теперь и думаю: Там же маги, да? Если скажу, что я Айлин, мне не поверят и выгонят… А я учиться хочу. Магичить. Чтоб БАБАХ! И тааак красиво… Да и сквернословить против мага меньше будут. Значит, так и назовусь – Эвельфрена. Люблю тебя. И очень надеюсь, что когда-нибудь увижу. На этом месте, листок летит в уже потухающий костер и… И ничего. Наверное, зря Эва на пепел надеется. А может, не зря?.. Но видать не судьба Эвельфрене до школы было дойти. Попалось сердце девичье в клетку, далеко не золоченую. И не только сердце. Забрела она в город Нисимаисту, в поисках приключений, да так там и осталась. Навыки, умения и оружие: Неплохо танцует. Очень хорошо может разрушать все и вся (в виде глинянно-стеклянных предметов, а так же недолговечных таверн и амбаров. Ну кто виноват, что самая важная опорная балка, подламывается именно в тот момент, когда Эва (ради праздного любопытства), решает потрагать ее пальцем) и подстраивать мелкие пакости, сама о том не подозревая. (Поясняю: ничего магического в этом нет, просто излишняя невезучесть) Играет на лютне и флейте. Довольно ловка. Хорошо поет. Магией, безусловно обладает, но вот очень плохо может ее контролировать. Готовить не умеет. Грамоте обучена. Довольно хорошо ориентируется в пространстве. Инвентарь: Мелкие обереги и амулеты, с нижайшей магической силой. Сглаз отвести смогут, проклятье – нет. Брошка в виде голубой лилии. Была всегда, сколько Эва себя помнит. Досталась (теоретически) от матери чьей-то бабушки, то есть - по наследству. Сумка на длинном ремне, в которой находится куча всякого хлама, который мне, если честно, лень описывать. Пара травинок для «бытового» лечения. Ожог там, или порез какой… - Раса - Внешне, никаких отклонений от нормы человеческой расы. - Принадлежность к касте, клану и т.п. - магичка. (Если честно, понятия не имеет, ибо ее никто и никогда не ставил в известность о ее роде деятельности и классе. То тут, то там… Хм… Остановимся на мелкой воришке с проблеском магических способностей.) - Связи с иными персонажами игры - там посмотрим) [/more]

Ответов - 0



полная версия страницы